«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству новогобензинового двигателя EvoTech 2.7.
Производство двигателя освоил Ульяновский моторный завод, входящий в «Группу ГАЗ». Evotech 2.7 пришел на смену устаревшим и неэффективным двигателям УМЗ-421, выпускаемым уже несколько десятилетий. Разработка Evotech велась специалистами «Группы ГАЗ» совместно с южнокорейской инжиниринговой компанией Tenergy.
Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, высокие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Ресурс двигателя составляет 400 тысяч километров, при этом на него будет даваться гарантия 3 года или 150 тысяч километров. Сообщается, что по сравнению с двигателями УМЗ прежнего поколения Evotech 2.7 отличается сниженным на 10% расходом топлива, пониженным потреблением масла и выбросов вредных веществ. Агрегат отвечает строгим экологическим нормам «Евро-4» и «Евро-5».
Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
Предполагается, что в ближайшее время мотором Evotech будут оснащать коммерческие автомобили семейств «Газель-Бизнес» и «Газель-Next».
«Группа ГАЗ» - российский машиностроительный холдинг, созданный на базе активов ОАО «Руспромавто» в 2005 году. В настоящее время холдинг входят 17 заводов различного профиля, они распределены внутри корпорации по шести дивизионам. Центральным звеном группы является Горьковский автомобильный завод, основанный в 1932 году, – на его долю приходится более половины оборота всей «Группы ГАЗ».
Свежие комментарии