К таким выводам пришли специалисты компании PricewaterhouseCoopers.
Компания PricewaterhouseCoopers (PwC), предлагающая услуги в области консалтинга и аудита, ухудшила собственный прогноз объемов продаж легковых автомобилей в России в 2014 году.
Согласно расчетам компании, падение продаж автомобилей в этом может составить 12% (до 2,3 миллиона автомобилей) по сравнению с предыдущим.
Оптимистичный прогноз предполагает 8-процентное снижение до 2,39 млн единиц. Однако 12-процентное снижение специалисты рассматривают в качестве наиболее вероятного сценария, сообщает Газета.Ru.Компания называет в числе причин ухудшения ситуации на российском автомобильном рынке повышение цен на автомобили, удорожание автокредитования, а также замедление темпов роста экономики и ослабление курса рубля.
В прошлом году в России было продано 2,61 миллиона автомобилей. Из них 1,31 миллиона - иномарки российского производства. Отечественных автомобилей продано лишь 487 тысяч. Остальная доля проданных автомобилей приходится на импортные автомобили, приводит данные PWC Русская служба Би-Би-Си.
Свежие комментарии