
Ритейлер "Эльдорадо", принадлежащий группе "М.Видео-Эльдорадо" запустил производство и продажу техники под собственной торговой маркой Hi, сообщили в пресс-службе компании.
Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах "Эльдорадо" по всей России.
"Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом.
Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни", ‒ подчеркнул управляющий директор компании "Эльдорадо" Сергей Ли.По сообщению компании, бренд Hi уже известен покупателям "Эльдорадо" в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.
Пока Трамп воюет с Китаем, Африка создает крупнейшую в мире зону свободной торговли
Свежие комментарии