На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...

Российские телеканалы сокращают затраты на сериалы

Сотрудники телекомпаний рассказали, что бюджет приходится сокращать из-за кризиса на рынке рекламы.

Российские телекомпании  предупредили производителей сериалов и телешоу о значительном сокращении бюджета в 2015 году. Об этом сообщают в среду «Ведомости» со ссылкой на источники. Представитель «Первого канала» заявил, что телекомпания уже объявила партнерам о снижении на 15% цен на контент в 2015 году.

 Источник не исключил и дальнейшего сокращения расходов.

Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин, в свою очередь,  сообщил производителям о сокращении затрат на 20%. Конкретных цифр пока не называет СТС Media, но об общем сокращении бюджетов компания заявила. По словам гендиректора холдинга Юлианы Слащевой, скорее всего, будут сокращены затраты на закупку отечественного контента на 15-20%.    

В ВГТРК комментировать ситуацию не стали, а в НТВ заявили, что «постараются воспользоваться этой ситуацией»,

Продюсеры компаний-производителей телеконтента рассказали, что намерены сокращать основные расходы, то есть гонорары актерам, режиссерам, сценаристам проектов. В свою очередь, актеры, режиссеры и сценаристы, напротив, требуют увеличить им выплаты в связи с экономической ситуацией в стране.

Также продюсеры договариваются о снижении выплат  компаниям, которые предоставляют в аренду съемочное оборудование и павильоны. Также производителям телеконтента из-за валютных колебаний приходится пересматривать планы проектов, например, отказываться от съемок за границей. Часть договоров «повисли в воздухе». 

По данным крупнейшего продавца рекламы на телевидении Vi, за девять месяцев 2014 года компании потратили на телерекламу 112,6 млрд рублей. Это лишь на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлом месяце Vi направил каналам обновленный прогноз на следующий год, согласно которому расходы на телерекламу снизятся на 15%. Отмечается, что прогноз был составлен  до резкого падения курса рубля и поэтому является неактуальным. В Vi заявили,  что скорректировать его пока невозможно, так как «корректное прогнозирование в существующих реалиях невозможно».

Эксперты считают, что если продюсеры продолжат инвестировать в производство и разработку проектов, они могут выиграть после окончания кризиса. Такая ситуация сложилась в результате кризиса 2008 года, который уже сильно напоминает нынешняя экономическая ситуация, отмечают участники рынка. 

Фото: Shutterstock

наверх