На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 187 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Не смогут. У них никогда не было соответствующей промышленности, одно выделение плутония из отработанных топливных эл...Times: Украина мо...
  • Гарий Щерба
    А  КЕМ тогда останется  ЕСЛИ ЧТО , ЗАЩИЩАТЬ ПРОКЛЯТЫЙ  остров , если  ВСЯ  армия  МЕЛКОБРИТАНИИ  около 75 000-человек...Джонсон: Британия...
  • Светлана Зуева
    Низкопрофильный литуанець.....Науседа заявил, ч...

Universal Networks International прекращает работать в России

Компания объяснила такое решение ухудшением экономической ситуации для платных телеканалов после вступления в силу в России новых правил размещения рекламы.

Компания Universal Networks International (UNI) приняла решение прекратить деятельность на российском рынке. Об этом в пятницу сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании, имеющееся в распоряжении издания.

Компания уходит из России в связи с ухудшением экономической ситуации для ее платных телеканалов Universal Channel и E! Entertainment Television. В сообщении  UNI подчеркивается, что Россия остается важным рынком для подразделений NBCUniversal International, Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International , которые продолжают осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме.

Universal Networks International является международным подразделением по телевещанию NBCUniversal.

Положение платных телеканалов , работающих на территории России, ухудшилось, когда 1 января 2015 года в РФ в силу вступили новые правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.

Под запрет не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством назменого эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации».

Авторы инициативы рассчитывают, что этот закон позволит уравнять экономические условия работы платных и «бесплатных» телеканалов. Медиасообщество закон не одобрило. На прошлой неделе Национальная ассоциация телерадиовещателей, объединяющая «Первый канал», ТНТ, НТВ, ТВЦ, «СТС Медиа» и другие телекомпании, направила депутатам предложение отменить закон о запрете рекламы на платных телеканалах. 

В январе стало известно, что на рассмотрении в Госдуме находится законопроект,  разрешающий показывать рекламу кабельным каналам, в том случае, если они транслируют только российский контент.

Фото: Википедия

Картина дня

наверх