Компания объяснила такое решение ухудшением экономической ситуации для платных телеканалов после вступления в силу в России новых правил размещения рекламы.
Компания Universal Networks International (UNI) приняла решение прекратить деятельность на российском рынке. Об этом в пятницу сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании, имеющееся в распоряжении издания.
Компания уходит из России в связи с ухудшением экономической ситуации для ее платных телеканалов Universal Channel и E! Entertainment Television. В сообщении UNI подчеркивается, что Россия остается важным рынком для подразделений NBCUniversal International, Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International , которые продолжают осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме.Universal Networks International является международным подразделением по телевещанию NBCUniversal.
Положение платных телеканалов , работающих на территории России, ухудшилось, когда 1 января 2015 года в РФ в силу вступили новые правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.
Под запрет не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством назменого эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации».
Авторы инициативы рассчитывают, что этот закон позволит уравнять экономические условия работы платных и «бесплатных» телеканалов. Медиасообщество закон не одобрило. На прошлой неделе Национальная ассоциация телерадиовещателей, объединяющая «Первый канал», ТНТ, НТВ, ТВЦ, «СТС Медиа» и другие телекомпании, направила депутатам предложение отменить закон о запрете рекламы на платных телеканалах.
В январе стало известно, что на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, разрешающий показывать рекламу кабельным каналам, в том случае, если они транслируют только российский контент.
Фото: Википедия
Свежие комментарии