На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь
    Нееее, Псаки была намного грамотней!Белый дом: Вторую...
  • Сергей Трофимов
    ну что с нее возьмёшь был бы человек а то обезьянаБелый дом: Вторую...
  • Стефания Новак
    Дура иди учи историю! Недоумок!Белый дом: Вторую...

В деле об аварии в московском метро все-таки есть новые подозреваемые

Московские власти игнорировали предпосылки трагедии в метро

В рамках расследования трагедии на Арбатско-Покровской ветке московского метрополитена сегодня задержаны еще двое подозреваемых.

Это 31-летний заместитель начальника дистанции капитального реомнат службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Курглов, об этом говорится в письме от Следственного Комитета РФ, которое поступило в нашу редакцию.

Новые фигуранты подозреваются в совершении преступления, предусмотренной ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц».

«По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля», - говорится в сообщении СК РФ.

Алексей Трофимов, который лично участвовал в строительстве стрелочного перевода, по версии следствия, допустил «ненадлежащее закрепление остряка стрелки». В СК РФ считают, что именно эти действия в совокупности с деятельностью других двух подозреваемых привели к трагедии.

При этом ранее сегодня в Следственном комитете России опровергли информацию о появлении новых фигурантов уголовного дела о ЧП на «синей ветке» московского метро. Представители ведомства не смогли подтвердить ранее появившуюся в СМИ информации о привлечении к делу в качестве подозреваемых обходчиков путей.

Авария в столичной подземке произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 22 человека. По данным Минздрава на 19 июля, 267 человек обратились за медицинской помощью, а 138 - остаются в больницах, пятеро из которых находятся в крайне тяжелом положении. 

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Глава городского Департамента транспорта Максим Ликсутов не исключил, что начальник метро Иван Беседин может лишиться должности, если подтвердится версия с неисправным стрелочным переводом.

Фото: МЧС РФ \ © МИА РС

Картина дня

наверх