На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Петрович
    не хохлов, а бендеровцев!Очевидец сообщил,...

В Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю в сфере рекламы

Газировку и колбасы запретят показывать по телевизору и говорить о них по радио 07:00 до 22:00.

Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить. Об этом пишет «Коммерсант».

Парламентарий намерен законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Так, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных эфирах и радиопрограммах с 07:00 до 22:00.

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Автор документа уточнил, что разработал его, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Шестаков пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму.

Как отмечает «Коммерсант», только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей.

Незадолго до появления инициативы Шестакова депутат фракции ЛДПР Михаил Дегтярев разработал законопроект, в котором предложил ввести для кафе-фастфудов дополнительный налог на организацию сбора мусора: 183 руб./кв. м для организаций с залом для посетителей и 550 руб./кв. м для тех заведений, где такого зала нет. По его мнению, еда быстрого приготовления - это агрессивная экспансия западной культуры, поэтому фастфуд нужно «постепенно загонять в угол».

Дегтярев обратил внимание на то, что сети фастфуда предлагают клиентам еду в одноразовой посуде, которая «в итоге разносится по всему городу». Он уверен, что это делается ради сверхприбылей.

Фото: belchonock / 123rf.com

наверх