На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Госдума может ввести налог на латинский шрифт в товарных знаках

Авторы законопроекта призывают ввести налог на использование латинского шрифта и иностранного языка в товарных знаках, брендах и наименованиях товаров.

Инициатором законопроекта выступила межфракционная группа депутатов из КПРФ, «Единой России» и ЛДПР. На сайте Госдумы авторами заявлены: О.Д.Валенчук, О.

И.Денисенко, М.В.Дегтярев, С.М.Катасонов, И.И.Никитчук, А.В.Романов, Е.А.Федоров, А.Н.Хайруллин.

Они предлагают обязать юридические лица и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в РФ, обязать выплачивать сбор за использование латинского шрифта и наименований на иностранном языке, в том числе для рекламы. Размер нового налога будет основан на размере выручки юридического лица или предпринимателя.

Порядок исчисления, уплаты и возврата выплат по сбору должно будет заняться уполномоченный правительством орган исполнительной власти.

В пояснительной записке к документу отмечается, что действующих норм и ограничений на использование иностранных слов и латинского алфавита в рекламе недостаточно, поэтому депутаты предлагают ввести новый налог.

«Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. Более того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации является государственным языком Российской Федерации на всей ее территории», - говорится в пояснительной записке.

В настоящий момент в законе «О рекламе» предусмотрены ограничения, которые не позволяют использовать иностранные слова и выражения, если они могут привести к искажению смысла информации.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх