На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...
  • Виктор Луговой
    Было уже, однако. У корсiканця в сюртуке и треуголке, опосля Березины. "Французская армия, разбив русских, идёт в Вил...Военный эксперт о...
  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...

В Китае началась глобальная интернет-распродажа

За первые сорок минут акции объем продаж в магазинах крупнейшего сетевого ритейлера Alibaba превысил десять миллиардов юаней.

Во вторник, 11 ноября, на китайских интернет-площадках стартовала самая большая в мире интернет-распродажа. Об этом сообщает ТАСС.

По данным агентства, за первые сорок минут после полуночи объем продаж в магазинах крупнейшего сетевого ритейлера Alibaba превысил десять миллиардов юаней (около 1,6 миллиарда долларов).

 

В прошлом году 11 ноября объем продаж на площадках компании Alibaba превзошел американскую Черную пятницу, следующую за Днем благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж. За  24 часа китайский ритейлер продал товара на 35 миллиардов юаней (примерно 5,7 миллиардов юаней).

На этот раз акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.

С Alibaba, как пишут «Ведомости», уже сотрудничают некоторые российские сетевые продавцы. Так, стало известно, что интернет -магазин «220 вольт» теперь будет работать на площадке AliExpress.com.

Масштабная распродажа ежегодно проходит в Китае 11 ноября. Несколько лет назад китайские интернет-пользователи придумали отмечать «11.11» (11 ноября) как День одиноких людей, потому что число одиннадцать, по мнению китайцев, напоминает одиноких мужчину и женщину.

Новый праздник начал набирать популярность у молодежи, став антиподом Дня Святого Валентина. Этим воспользовались крупные ритейлеры, решившие увеличить продажи с помощью нового праздника, что в итоге в придачу сделало 11 ноября Всемирным днем шоппинга.

Фото: shutterstock.com

наверх