На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Всё Запад ненавязчиво пытается мир в колонию превратить,где они "Хозяева",а другие поцы-рабы будут скакать под их дуд...Директива по крим...
  • Eduard
    Не надо миру навязывать фальщивые правила Европы.Касаться Украины они изнасально не имеют права!Директива по крим...
  • Stanislav Abaydulin
    Почему бы нет , если хотят пусть принимают гражданство , но на условиях что прописаны в конституции РФ , если призывн...Арестович* расска...

РПЦ оценила сменившего ориентацию «Святого Николая»

В Норвегии почтовая служба Posten выпустила рождественский рекламный ролик, в нем Санта-Клаус сменил ориентацию и стал геем. Видео является пародией на фильм «Когда Гарри встретил Салли».

Реклама приурочена к 50-летию декриминализации гомосексуализма в Норвегии, которая произошла в 1972 году.

Мужчина по имени Гарри без рубашки спускается с лестницы для того, чтобы застать за доставкой подарков Санту. Пойманный в врасплох старик пытается сбежать через дымоход. Но неловкая встреча приводит к началу романтических отношений. Но Гарри надоедает довольствоваться встречами раз в год и он пишет Санте: «Все, что я хочу на Рождество, — это ты».

В итоге вместо Санты подарки начинает доставлять норвежская почта, и когда Гарри заходит в дом, то видит своего возлюбленного в нем. Пара целуется.

«Когда Гарри встретил Салли» — это рождественская комедия, снятая в 1989 году режиссером Робом Райнеом. Она рассказывает об отношениях гетеросексуальной пары, которую сыграли в картине Билли Кристал и Мег Райан.

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда оценил идею о новой ориентации Санта-Клауса. Накануне герой сменил ориентацию и стал геем в норвежской рекламной компании.

Он назвал ролик более чем глупым. По словам Легойды, такой ход отвратителен и чересчур эпатажен. «Как только приходит понимание, что прообразом Санта-Клауса является святитель Николай, Мир Ликийских чудотворец, то эта «шутка» превращается в нечто гораздо более отвратительное. Причем производители рекламы, как выясняется, прекрасно отдавали себе отчет в эпатажности своей выходки», – пояснил Легойда.

Он добавил, что в церкви Норвегии его воспримут нормально. Однако в российской среде такое развитие событий вызывает неприятие. «Впрочем, в церкви Норвегии, которую возглавляет епископ-женщина, и синод которой разрешил «венчать» однополые пары еще в 2016 году, такая реклама, наверное, не вызовет никакого неприятия, а может быть, даже будет одобрена и рекомендована к просмотру» – сказал Легойда.

По материалам Lenta.ru, ОСН.

Картина дня

наверх