На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Что она "несёт"!  Совсем сбрендила в Датском королевстве... Гренландией займись!Премьер Дании при...
  • федор
    Ну ну !!!! Видно много кораблей имеете????Politico: ЕС гото...
  • Владимир Карпов
    Да потому и не прогнули нас, что мы правы !!!Зеленский пожалов...

НЛО в небе: самолет-гигант, который уничтожили сами создатели

На сегодняшний день одним из самых странных и в тоже время известных бомбардировщиков Второй мировой войны является немецкий экспериментальный Horten Ho 229, который использовал схему «летающее крыло».

Сегодня, впрочем, мало кто помнит о том, что уже в 1940-х годах аналогичные разработки вели и американские инженеры компании Northrop, которые в последствии создадут бомбардировщик B-2 Spirit.

А вот ниже перед вами уже вовсе не немецкий самолет. На самом деле это американская экспериментальная машина YB-49. В инновационном самолете переплелось огромное количество интересных решений, однако, в конечном итоге ни один из созданных для тестов экземпляров не прошел все испытания полностью. Более того, самолеты решили утилизировать по приказу министра ВВС США Стюарта Саймингтона. Даже музею было отказано в получении одного из экспериментальных YB-49 для создания экспоната.

Военный образец Northrop N-9MB был первый раз показан в сентябре 1941 года, в качестве прототипа YВ-35. Первый полет машины состоялся уже 27 декабря 1942 года. Машиной управлял летчик-испытатель Джон Меерс. Отрыв от земли произошел на скорости в 113-120 км/ч. После этого машина совершила еще 48 полетов. При этом 49-ый полет обернулся трагедией. Машина разбилась вдребезги, а летчик-испытатель погиб, пытаясь спасти экспериментальный самолет.

После этого машина постоянно совершенствовалась. Новый бомбардировщик с системой «летающее крыло» был обозначен индексом YB-49 и представлен в 1947 году. Экипаж новинки составлял 7-10 человек. Четыре человека размещалось при этом в хвосте самолета. Испытания самолета длились 50 часов. После этого машину передали в руки ВВС США. Вторая машина получила обозначение YB-49 и была представлена в 1948 году.

В ходе первого полета машина поднялась на высоту 12 192 метра, после чего связь с ней пропала. Что именно случилось с самолетом узнать так и не удалось. Спустя некоторое время, поисковая бригада нашла на значительном удалении от квадрата проведения испытаний сгоревшие обломки машины, а также тела членов экипажа. Причины крушения остались неясны. Немногочисленные свидетели рассказывали о том, что видели, как с неба падают горящие куски самолета.

После этого работа над самолетом еще продолжалась, однако интенсивность доработок была сведена к минимуму. Конструкторы смогли даже представить разведывательную версию машины, которая получила обозначение YRB-49A. Самолет оказался удачным и ВВС, даже заказало несколько образцов для себя. Однако, дорабатывать бомбардировщик YB-49 не стали. Со временем проект решили и вовсе закрыть, отдав предпочтение другим инициативам Пентагона. Все созданные образцы самолета по решению командования уничтожили. Единственное место, где смог проявить себя бомбардировщик YB-49 – это Голливуд. Хроника с испытаний была использована при создании фильма о вторжении марсиан.

Источник: nauka.boltai.com.

наверх