На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 261 подписчик

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Депутат задумался о запрете рекламы фастфуда и прокладок

Депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков готовит изменения в законодательство, вводящие критерии для уличной и телевизионной рекламы.

В случае, если реклама не будет соответствовать критериям, ее признают вредной и разлагающей общество и запретят к выпуску, пишет газета «Известия» со ссылкой на Худякова.

Какие критерии предложит ввести депутат, пока неизвестно — сейчас он занят их разработкой. При этом он считает недопустимой рекламу предметов интимной гигиены, товаров, связанных с секс-индустрией, фастфуда. Худяков полагает, что крупные изображения этих товаров негативно влияют на нравственное воспитание подростков.

Идею коллеги поддержал депутат от КПРФ Александр Кравец. Вместе с тем у представителей рекламной сферы инициатива вызвала неоднозначную реакцию.

наверх