На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Дура иди учи историю! Недоумок!Белый дом: Вторую...
  • Татьяна Шаблий
    Эта обезьянка превзошла своих сородичей,она умеет добывать бананы и научилась читать. Хотя,две тренировки для обезьян...Белый дом: Вторую...
  • Peter Reger
    Ну значить будут получать и в ЕвропеДепутаты бундеста...

KLM оплатит разработку самолета с салоном в крыле

Национальный перевозчик Нидерландов, старейшая авиакомпания мира KLM решила поддержать разработку пассажирского самолета принципиально новой для гражданской авиации схемы – летающего крыла с верхнерасположенными двигателями. Проект Flying-V будет вести аэрокосмический факультет Делфтского технологического университета, летающую модель и макет интерьера покажут в амстердамском аэропорту Схипхол к 100-летию KLM в октябре этого года.

KLM

Зачем это нужно?

Современные пассажирские самолеты подошли к пределу возможностей классической схемы. К примеру, разница в топливной эффективности между поколениями Boeing-737 (NG и MAX) составляет всего 14%, а самые эффективные лайнеры последнего поколения жестко конкурирующих компаний — Airbus A350 и Boeing-787 — отличаются по удельной топливной эффективности на считаные проценты.

Flying-V обещает экономию топлива на 20% по сравнению с A350 при сниженном шуме и большем комфорте пассажиров. KLM уверена, что самолет удастся создать в габаритах A350, а значит, он не потребует специальной инфраструктуры.

Преимущества схемы

  • Меньшее сопротивление.
  • Больший внутренний объем.
  • Нет проблем с размещением двигателей большого диаметра со сниженным расходом топлива.
  • Экранировка шума двигателей фюзеляжем.
  • Устойчивость к боковому ветру при посадке.

Недостатки схемы

  • Больший при прочих равных размах крыла.
  • Проблемы с устойчивостью и управляемостью, требующие электронных «помощников» в любых режимах.
  • Аэродинамическое затенение двигателей на больших углах атаки, возможность попадания льда в двигатели при обледенении фюзеляжа.
  • Затрудненная эвакуация при аварии, возможность падения двигателей в салон при аварийной посадке.
  • «Морская болезнь» пассажиров, находящихся вдали от оси самолета, при маневрах.
  • Новизна.

Конкуренты

KLM — первая авиакомпания, объявившая, что не только примет новую схему, но и поможет с разработкой. Схему летающего или «смешанного» крыла с двигателями на задней кромке для гражданских применений разрабатывал Boeing (проект X48), такие модели продували и в российском ЦАГИ.

Сергей Смирнов

ЦБ отозвал лицензию у новосибирского банка "Взаимодействие"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх