На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Дикар
    Раз эта нацистка на фронте, значит идейная! Туда этой бандеровки и дорога, меньше новых озлобленных фашистов будет!Мать убитой военн...
  • Владимир Витковский
    Мамашка, опоросившая данную падаль, так же должна пойти в стадо к степке-сопле, все мразь- туда.Мать убитой военн...
  • Eduard
    Все украинцы русский знают,это их и спасает! А мова язык незаконеый,это переработка с русского,тоесть плагиат!«Замечательная ду...

«УВЗ» разработал новый шестиосный думпкар

Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО провёл премьеру вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170.

Разработка «Уральского конструкторского бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в группу УВЗ) — это единственный сертифицированный в России шестиосный думпкар, допущенный для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм общего пользования. В этой модели используется трехосная тележка модели 18-522А с осевой нагрузкой 22,5 тс.

Думпкары, востребованные в горнодобывающей и металлургической отраслях, предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов.

Специалисты УКБВ внесли в конструкцию вагона ряд новых технических решений в части усиления элементов вагона — хребтовой балки, рамы, бортов. Кроме того, были увеличены сроки службы тележки с 15 лет до 22 лет и получены сертификаты соответствия на литые детали тележек модели 18-522А. Изначально вагон проектировался под производство УВЗ, что позволяет в сжатые сроки организовать его серийное производство.

«На данный момент на рынке УВЗ единственный производитель трехосной тележки, — отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции Кирилл Томащук. — Уверен, что это „прорывная“ в своём сегменте модель привлечёт внимание заказчиков увеличенной грузоподъемностью. В перспективе мы планируем перевести думпкар на трехосную тележку собственной разработки с осевой нагрузкой 25 тс, что позволит повысить эффективность использования вагона».

Картина дня

наверх