На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

«ВКонтакте» разрешит продвигать рекламу в ленте новостей

Также соцсеть обновит раздел с видеозаписями и сделает его тематическим.

Социальная сеть «ВКонтакте» встроит в пользовательские ленты новостей рекламные сообщения, почти как в Facebook и Twitter. Об этом, как пишет TJournal, на форуме РИФ+КИБ рассказал руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Александр Круглов.

В отличие от рекламных постов, которые появляются в различных сообществах через биржу «ВКонтакте», новые записи станут попадать в ленты пользователей вне зависимости от подписки на какую-либо группу, но будут помечаться как реклама.

Выглядеть эти сообщения будут так же, как и обычные. Они смогут отображаться как на компьютерах пользователей, так и на мобильных устройствах.

Круглов рассказал, что во «ВКонтакте» первая рекламная запись будет появляться в ленте через 6–10 новых постов, а последующие - через 25. В Facebook и Twitter рекламу начинают показывать уже через три поста с начала ленты и повторяются в несколько раз чаще, а у «Одноклассников» это происходит «чуть мягче».

С 1 мая «ВКонтакте» начнет проводить технический тест функциональности: в ленты пользователей встроят первые невидимые записи для проверки объкмов трафика и настройки цен. А с 15 мая соцсеть уже планирует сотрудничать с крупными рекламодателями.

Также стало известно, что «ВКонтакте» в течение суток (вечером 23 или утром 24 апреля) изменит внешний вид раздела с видеозаписями, разделив его на тематические категории. Теперь пользователи будут видеть там обновления от друзей, рекомендации от редакторов «ВКонтакте», популярные в соцсети видеоролики, а также легальные сериалы и телешоу, видеозаписи блогеров и тематические каналы. В компании считают, что нововведение станет «хорошей альтернативой телевизионному потреблению», так как соцсеть «очень много чего знает о пользователе» и сможет подстроиться под его интересы.

Поставщиками контента для обновленного раздела станут СТС, ТНТ, ВГТРК, Первый канал, «Красный квадрат», «АМИК» (КВН), Ello, Believe digital, видеоблогеры, а также пользовательские ролики, которые вручную будут проверять модераторы.

Фото: gilc / 123rf.com

Картина дня

наверх