На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

«ВКонтакте» решила расформировать отдел маркетинга

Во «ВКонтакте» произошел второй сбой за неделю

Все сотрудники будут переведены в новое подразделение, которое будет отвечать «за взаимоотношения с партнерами».

Руководство социальной сети «ВКонтакте» расформирует отдел маркетинга компании. Об этом сообщает издание «Цукерберг Позвонит» 12 августа.  Всех сотрудников отдела переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».

Об этом изданию сообщили два источника, близкие к компании.

В отделе маркетинга соцсети работало шесть человек. Неизвестно, будет ли социальная сеть нанимать нового директора по маркетингу. От официальных комментариев во «ВКонтакте» отказались.   Глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин отметил, что внутриорганизационные вопросы компания не комментирует. По данным «ЦП», руководитель отдела маркетинга находится в отпуске.

Отдел маркетинга с июня 2014 года возглавляет Ярослав Андреев, который участвовал в таких проектах как магазин Elfstore, московский ресторан «Бобры и утки», а также работал с видеоблогерами. Он сотрудничал со студией озвучки «Кураж Бамбей», так что пользователям сети он известен под псевдонимом «Эльф-Торговец».

Ярослав Андреев также не стал комментировать информацию о реформировании своего отдела.

Фото: Aleksey Boldin123rf.com 

наверх