Причиной для возбуждения дела стала sms-рассылка от банка, на которую пожаловались в ФАС.
Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) в понедельник сообщило о возбуждении дела в отношении «Сбербанка России». Ранее в ведомство поступило обращение от лица, утверждавшего, что ему пришла sms-рассылка от банка, согласие на получение которой он не давал.
«В ходе рассмотрения обращения Московским областным УФАС России установлено, что при распространении СМС-рекламы ОАО «Сбербанк России» усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 18, части 1 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы, не содержащей сведений о наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, а также в отсутствии в рекламе всех существенных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее», - говорится в сообщении ФАС.
Согласно частьи 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе», распространение рекламы с помощью средств связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Между тем, как передает Руформатор, рынок sms-спама в России вырос на 70%.
Свежие комментарии