На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Скобликова
    Они нее воинственные, они злобные, завистливые, ущербные, с какими-то неимоверными амбициями, которые не могут удовле...Ведьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...

В отношении «Сбербанка» возбудили дело

Причиной для возбуждения дела стала sms-рассылка от банка, на которую пожаловались в ФАС.

 

Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службой России  (ФАС) в понедельник сообщило о возбуждении дела в отношении «Сбербанка России». Ранее в ведомство поступило обращение от лица, утверждавшего, что ему пришла sms-рассылка от банка, согласие на получение которой он не давал.



«В ходе рассмотрения обращения Московским областным УФАС России установлено, что при распространении СМС-рекламы ОАО «Сбербанк России» усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 18, части 1 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы, не содержащей сведений о наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, а также в отсутствии в рекламе всех существенных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее», - говорится в сообщении ФАС.

Согласно частьи 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе», распространение рекламы с помощью средств связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Между тем, как передает Руформатор, рынок sms-спама в России вырос на 70%.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
наверх