Интернет-компания будет осуществлять доставку товаров в регионы из различных магазинов, в том числе, из Китая.
В пятницу стало известно, что компания «Яндекс» запустит собственный логистический сервис. Об этом 24 июля пишет РБК. По данным издания, компания будет осуществлять доставку товаров в регионы из различных магазинов не самостоятельно, а вместе с партнером.
С кем именно пока не сообщается. «Яндекс», в частности, будет доставлять товары из Китая. Пока речь идет о мелких поставщиках, в частности, детских товаров и электроники.Сотрудник «Яндекса» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, технологию которого поисковик купил в январе 2014 года. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы— Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие, с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов.
В «Яндексе» информацию о запуске нового логистического сервиса подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались. 28 июля компания проведет мероприятие, в рамках которого будет объявлено о старте нового сервиса.
Фото: Victoria Demidova /123rf.com
Свежие комментарии