На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    кто мне скажет на кого работает рутуб ?! Почему он удаляет комментарии  нормальные, без мата...  ?!😡Экс-советник Кучм...
  • Сергей Дмитриев
    "А ну, поворотись-ка Зельку ! Экий ты смешной! Ну, что? Помогли тебе твои ляхи?" (по С )Зеленский указал ...
  • Вадим Скоробогатов
    Это он себе разрешил....У хохлов спутников нет...И полётных заданий тоже...Всё это будут делать США...А значит и отве...Россия ввела врем...

На Людиновском тепловозостроительном заводе приступили к испытаниям газотепловоза ТЭМГ1

На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).

В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.

Под руководством конструкторов Центра инновационного развития СТМ и специалистов ЛТЗ тестируется работа основного оборудования и функционирование алгоритмов локомотива с двумя газопоршневыми двигателями. В зависимости от режима работы возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение его жизненного цикла позволяет оптимально расходовать топливо и ресурс двигателей.

Четырехосный локомотив ТЭМГ1 спроектирован с учетом передовых технических решений: модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД) и приборов безопасности, асинхронный привод всех вспомогательных машин, пневматическая тормозная система. Это делает новую технику экономически более выгодной по сравнению с серийными локомотивами за счет снижения затрат на ГСМ на 30-40%, отсутствия необходимости его дозаправки в течении 5 суток, а также экономии средств на проведение планового технического обслуживания.

Картина дня

наверх