Американский концерн объявил об уходе с российского рынка в марте.
Концерн General Motors (GM) планирует вернуться в Россию через 2-3 года. Об этом заявил во вторник глава департамента Минпромторга Александр Морозов. По словам Морозова, такие сроки озвучила глава российского подразделения GM Сюзанна Веббер, передает радиостанция «Говорит Москва».
Выступая на конвенции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в среду, Морозов рассказал, что по «официальной версии», Веббер не смогла убедить совет директоров компании выделить дополнительные средства на компенсацию убытков от деятельности GM на российском рынке на 2015-й и последующие два года.
Как заявил чиновник, получать прибыль в России у GM не получилось из-за достаточно низкого уровня локализации при высоком уровне конкуренции на рынке. По его словам, ситуация с уходом GM была прогнозируемая. Об этом сообщает Газета.Ru.
Американский концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части модельного ряда Chevrolet в марте. Согласно заявлению GM, Opel перестанут выпускать в России вообще, Chevrolet оставит только 3 «верхние» модели - Corvette, Camaro и Tahoe.
По данным СМИ, решение оказалось шоком для 160 российских дилеров Opel и Chevrolet, так они узнали о прекращении производства буквально из газет. Работы могут лишиться около 17 тысяч человек. В частности, речь идет о тысячи человек, работающих на петерьбургском заводе. При сокращении им предложат компенсацию в размере 7 окладов. Кроме того, небольшая часть сотрудников примет участие в консервации завода.
О возможном возвращении GM в Россию ранее сообщил замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов.
В связи с ситуацией на российском автомобильном рынке могут закрыться около 1 тысячи дилерских центров и около 100 тысяч человек могут лишиться работы. Об этом заявил 10 апреля вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
Рынок, по словам эксперта, идет к падению до -50%. В марте было продано на 43% автомобилей меньше по сравнению с прошлогодними показателями. При этом в первом квартале текущего года было продано на 36% меньше легковых автомобилей, чем годом ранее. Мосеев предположил, что самыми тяжелыми месяцами будут апрель и май.
Свежие комментарии