На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, что будет с "мирными" ворами и мародерами из города Сумы, когда наши войска его займут. Тамошнее население...Очевидец сообщил,...
  • ШКИПЕР
    Все , кто пришёл из Салорейха в Курскую обл. , мужики. бабы , девки - это враги , а врага надо уничтожать !Очевидец сообщил,...
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Всех баб надо уничтожать без сожаления. Это не девушки, это  злобные фурии. Одно дело стрелять в солдата противника, ...Очевидец сообщил,...

Ники Лауда обрушился с критикой на «Формулу Е»

Трехкратный чемпион мира в гонках класса «Формула-1» Ники Лауда обрушился с критикой на электронную версию гонок «Формулы-1», а автомобили электронной серии назвал игрушечными.

Первый заезд электромобилей прошел в столице Китая – Пекине, на котором присутствовал и Ники Лауда. Неисполнительный директор Mercedes остался недовольным новой серией: «Мне кажется, это было худшее, что я увидел за последнее время.

Автомобили выглядят как игрушки, они ползут по трассе один за другим. Я не считаю это автоспортом», - передает слова популярного автогонщика «Интерфакс» со ссылкой на немецкое издание Auto Motor und Sport.

Невзирая на критику известного гонщика, многих новая серия гонок привлекла. В частности, власти канадского города Монреаль подумывают над проведением этапа «Формула Е» уже в 2016 году. Мэр города Денис Кодерре заявил, что фактически договорился с президентом FIA Жаном Тодтом о проведении гонки.

Стоит отметить, что гран-при Канады «Формулы-1» также проводится в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнева. Тем не менее, гонку в рамках «Формулы Е» планируется провести по улицам города, как это было в Пекине.

«Формула Е» - класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами. Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией – FIA. Цель «Формулы Е» - это популяризация электромобилей, создание профильных лабораторий и развитие электрических транспортных средств.

В рамках «Формулы Е» планируется участие 10 команд, 20 гонщиков и 40 машин. В каждой команде будет по два гонщика, на которых приходится по две машины. Рабочая мощность двигателей составляет 220 кВТ, что эквивалентно 300 л.с.. Запас хода при такой мощности составляет 25 минут, поэтому пилотам следует тактически грамотно подходить к гонке. При этом гонщики могут воспользоваться всей мощностью двигателя, которая равносильна 500 л.с., но тогда запас хода уменьшится вдвое.

Фото: Shutterstock

наверх