На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

Правительство может снять запрет на онлайн-продажу алкоголя

В Госдуме предложили создать реестр компаний, которые смогут торговать алкоголем дистанционно.

Правительство готовится снять запрет на дистанционную продажу алкоголя. Кабинет министров поручил Росалкогольрегулированию (РАР) изучить вопрос о целесообразности введенного в 2007 году запрета, сообщает 19 сентября «Коммерсант» со ссылкой на источник в правительстве. В РАР подтвердили факт поручения. Пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина заявила, что торговля алкоголем онлайн, в самом деле, может, будет легализована.

По ее словам, в первую очередь, рассматривается возможность снятия запрета на продажу вин. В дальнейшем снятие запрета может коснуться продажи остального алкоголя.

Зампреда Госдумы по экономический политике Виктор Звагельский рассказал изданию, что сейчас обсуждается создание реестра компаний, которые смогут торговать алкоголем дистанционно. Список будет находиться в ведении РАР. Компании в реестре должны будут иметь лицензии на оптовую и розничную торговлю алкоголем. Отмечается, что онлайн-продажу водки разрешать не планируют. В апреле сам  Звагельский предложил блокировать любые сайты, предлагающие приобрести алкоголь ночью, то есть после запрета.

Запрет на продажу алкоголя был введен в 2007 году постановлением правительства «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». На законодательном уровне он не закреплен. Между тем, по оценке Звагельского, дистанционные продажи составляет около 10% всех алкогольных продаж. По данным Росстата и ФТС, объем алкогольного рынка России (за исключением пива) в 2013 году составил 227 млн дал.

В письме ряда виноторговых компаний в Союз производителей алкогольной продукции утверждалось, что по статистике «Яндекса», услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения, возраст которых в 96,4% случаев больше 18 лет, а средняя стоимость продаваемой таким образом бутылки составляет около 1000 рублей.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх