На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сколько уже раз и сколько ходаиаев Россию "хоронили" ,начиная с 2008 года ,а она стоит себе ,живет ,здравствует!А где...Россия рухнет в н...
  • Владимир Витковский
    ... заменить титул - для мужского рода- баран дер швайн, для женского- овца- дер швайн... Правоприемник РОССИИ РФ, вс...Сийярто потребова...
  • Иван Иваныч
    а ещё они шпрехают с рязанским акцентом!Грязные мужики в ...

СК допустил появление новых фигурантов в деле об аварии в метро

В понедельник в суде начнется оглашение приговора первым обвиняемым.

В деле о крупнейшей в московском метро аварии могут появиться новые фигуранты. Об этом заявил в понедельник официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Следствие установливает степень вины к аварии «сотрудников метрополитена, а также организаций, которые были обязаны организовать и осуществлять строительный контроль за работами по укладке стрелочного перевода, но не сделали этого», передает РИА Новости.

В понедельник, как ожидается, в суде начнется оглашение приговора первым обвиняемым. На скамье подсудымих находятся заместитель гендиректора компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и работники ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, Алексей Трофимов и Юрий Гордов. Гособвинение просило назначить им наказание от 5,5 до 6,5 лет колонии общего режима. Кроме того, прокурор потребовал удовлетврения гражданских исков потерпевших на сумму более 3 млн рублей. Подсудимые настаивают на оправадании.

Уголовное дело в отношении шести руководителей и работников метрополитена находится на завершающей стадии. Обвинение было предъявлено начальнику службы пути Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, руководителю дистанции пути Николаю Мельникову и его и.о.на момент крушения Анатолию Казанцеву.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля 2014 года на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 24 человека, более 200 пассажиров пострадали.

Фото: finam.info

наверх