На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Америка обнаглела. Грузию открыто подкупают, Зеленского считаю легативным президентом. То есть для америки законы не ...Конгресс США приг...
  • Воробей
    Интересное заявление! Я бы даже сказал откровенное тем, что ясно демонстрирует, кто на чьей стороне.Белый дом: Вторую...
  • Bogdan Stupin
    Напрасно вы представляете дамочек-пресс-атташе Белого Дома в образе круглых идиоток. Знают они прекрасно, КТО с КЕМ в...Белый дом: Вторую...

Магазины «IKEA» устроены так, чтобы запутывать покупателей

Магазин мебели «IKEA» разработан так, что запутывая клиентов, вынуждает их совершать импульсивные покупки, утверждает Алан Пенн, директор центра «Виртуальная реальность» из колледжа в Лондоне.

Клиенты «IKEA», осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно.

 Эта шведская компания, считается очень успешной в манипулировании клиентами, говорит Пенн.

«В мебельных магазинах „IKEA“, потенциальный покупатель проходит вдоль рядов с различными моделями мебели, адаптированной к помещению», говорит Пенн. «Фокус в том, что форма магазина настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх