На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Илон Маск: Apple – «кладбище инженеров Tesla»

Руководитель Tesla посоветовал Apple помнить, что «автомобили гораздо сложнее телефонов и часов».

Основатель и глава производителя электромобилей из США Tesla Motors Илон Маск не беспокоится по поводу возможной разработки электромобиля корпорацией Apple. Об этом он заявил в интервью Handelsblatt.

По его мнению, «яблочной» компании не под силу создать электромобиль, способный конкурировать с произведенными его компанией, так как они берут на работу инженеров, уволенных из Tesla.

«Они нанимают тех людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу», – утверждает Маск.

При этом руководитель Tesla заверил, что положительно оценивает направление, над которым работает Apple, но подчеркнул, что «автомобили гораздо сложнее телефонов и часов».

В сентябре в СМИ появилась информация, что Apple планирует выпустить свой первый электромобиль в 2019 году.  Проект носит рабочее название «Титан». Уже известно, что машина будет пилотируемой.

Корпорация больше года исследовала возможность производства электромобилей. Например, Apple проводила встречи с чиновниками из Калифорнии. Также руководители проекта решили в три раза увеличить общее число специалистов, необходимых для работки машины. Первоначально численность команды составляла 600 человек.

При создании автомобиля Apple помогут наработки, которые были усовершенствованы при производстве айфонов (речь идет об аккумуляторах и сенсорах). 

Внешне электромобили Apple будут напоминать минивэн. Автомобильное подразделение компании возглавляет Стив Задески, раньше работавший в Ford.

Фото: Maurizio Pesce from Milan, Italia / flickr.com

наверх