На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ..Рыба тухнет – с головы…Просроченный и обдолбанный Зельц – наверно так же сам ведёт и так же относится к своему окру...Вернувшийся из Бр...
  • Гарий Щерба
    ПОВЕСЕЛИЛИСЬ  НАЦИСТЫ ...!!! 👍👍👍Вернувшийся из Бр...
  • Nik
    Следует проверить этого  ублюдка на наличие психотропных в-ств в крови..Вероятнее всего этого пидора, накачали какой ...Вернувшийся из Бр...

Маркетингмания 2024. Практика и инсайты от ведущих экспертов

Одна из крупнейших конференций в индустрии вновь пройдет 21 августа в Москве. Участники обсудят тренды, технологии и практики, которые определят развитие маркетинга и PR в ближайшие годы. 

Когда: 21 августа, 10:00-17:00

Где: Москва, Покровка, 47. «Цифровое деловое пространство»

Что ждет гостей на Маркетингмании

На мероприятии выступят эксперты из Rendez-Vous, Билайна, ГК Самолет, Яндекс Рекламы, Synergetic, ВкусВилла, Сидорин Лаб, TECH WEEK и других крупных брендов.

Они представят реальные кейсы и поделятся уникальными лайфхаками, а также расскажут, что по их мнению ждет рынок дальше.

На повестке — управление онлайн-репутацией, внедрение искусственного интеллекта, актуальные стратегии маркетинга в 2025 году, продвижение брендов в условиях новых вызовов и не только.

Спикеры и темы

  • AI — как он может быть маркетинг-помощником, PR-спецом и даже штатной единицей.

В своих докладах об опыте использования ИИ расскажут:

Матвиенко Нина, директор по маркетингу Big Data & AI Билайн,

Черикчиев Станислав, руководитель направления клиентской лояльности Synergetic

  • Репутация бренда — как над ней работать и с чего вообще начать.

Расскажет: Веселов Никита, заместитель операционного директора «Сидорин Лаб».

  • Рекламный рынок в 2025 году — какие тренды будут двигать индустрию.

Расскажет: Смирнова Елизавета, руководитель группы медийных проектов Яндекс Реклама.

  • Фэшн-маркетинг — как возникают и устаревают тренды и антитренды.

Расскажет: Бицадзе Марина, директор по связям с общественностью в компании Rendez-Vous

  • Коллаборации — как получить максимум от партнерства.

Расскажет: Градова Ирина, руководитель цифрового маркетинга компании Самолет

Полная программа конференции здесь

На завершающей панельной дискуссии обсудим трансформацию рынка после ухода зарубежных игроков.

Как попасть на конференцию

Зарегистрироваться онлайн. Успейте занять места — они бесплатны, но ограничены: sidorinlab.ru.

Организаторы — репутационное агентство «Сидорин Лаб» при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх