На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Геманов
    Все они - Макрон, Мерц, Стармер, Мелони и примкнувший к ним  Зеля - одного поля ягоды. Мода на них давно и безвозврат...«Взяла салфетку у...
  • Ole Ole
    Жизни ваших правнуков в ваших руках. Работайте, братья!В ДНР создали два...
  • Леонтий Букштейн
    Новак неулыба, но без улыбок он еще внушительнее говорит о главной фишке европы - обрушить экономику России, как это ...Новак о потолке ц...

Правительство утвердило бюджетный прогноз до 2036 года

Правительство утвердило бюджетный прогноз на период до 2036 года. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев 29 марта 2019 года.

Бюджетный прогноз разработан на основе базового и консервативного вариантов прогноза социально-экономического развития РФ на период до 2036 года, утвержденного правительством 22 ноября 2018 г.

Базовый сценарий социально-экономического развития предусматривает цены на нефть Urals в 2019-24 годах на уровне $57,7 за баррель, в 2025-30 гг - $52,2, в 2031-36 - $55,5 за баррель.

Курс доллара в 2019-24 гг составит 65,1 рубля за доллар, в 2025-30 – 70,7 руб., в 2031-36 – 74,1 рубля за доллар. Инфляция в 2019-36 гг ожидается на уровне 4%. ВВП вырастет в 2019-24 гг на 2,7%, в 2025-30 гг – на 3,2%, в 2031-36 – на 3%.

Ключевая цель разработки долгосрочного бюджетного прогноза – оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе Российской Федерации. Бюджетный прогноз разработан в двух вариантах – базовом и консервативном, которые предполагают разную динамику основных показателей. Бюджетный сценарий позволяет Кабмину формировать основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики с учетом макроэкономических рисков.

Прогноз будет размещен на сайте Минфина.

В рамках базового сценария бюджетного прогноза ожидается поступательный рост доходов бюджетов бюджетной системы РФ в реальном выражении в среднем на 1,7% в год или 2,4% в год для базовых доходов (расчет нефтегазовых доходов при базовой цене на нефть).

При этом по отношению к валовому внутреннему продукту объем доходов бюджетов бюджетной системы РФ несколько снизится, что объясняется снижением нефтегазовых доходов федерального бюджета по отношению к ВВП.

Предельный объем расходов федерального бюджета определен в соответствии с новой конструкцией "бюджетных правил" как сумма базового объема нефтегазовых доходов, рассчитанного при базовой цене на нефть $40 за баррель нефти марки Urals (с ежегодной индексацией с 2018 года на 2%), базовой цене на экспортируемый газ и при прогнозном обменном курсе рубля, объема ненефтегазовых доходов,  соответствующих рассматриваемому сценарию прогноза социально-экономического развития РФ на долгосрочный период, и расходов по обслуживанию государственного долга.

В период с 2019 по 2024 год предусмотрено создание Фонда развития в объеме до 3,5 трлн рублей. В указанный период предельный объем расходов федерального бюджета увеличен на сумму ежегодного объема указанного Фонда - 585 млрд рублей в год на период 2019 - 2023 годы и 575 млрд рублей в 2024 году.

Согласно базовому сценарию прогноза социально-экономического развития РФ на период до 2036 года расходы федерального бюджета к 2036 году в реальном выражении увеличатся более чем на 40% к текущему уровню.

О мифе про богатую Россию

Ссылка на первоисточник
наверх