Строители сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного моста через р. Амур на участке границы между РФ и КНР, произведя монтаж пролетного строения длиной свыше 130 метров и весом более 1 тыс. тонн. Об этом сообщил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
Для завершения работ по возведению российской части мостового перехода предстоит выполнить монтаж железнодорожного полотна, а также завершить работы по сооружению сопутствующей транспортной инфраструктуры.
Строительные работы на объекте предполагается завершить до конца 2019 г.Проект строительства трансграничного мостового перехода через р. Амур реализуется РФПИ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 20 млн тонн в год и соединит Еврейскую АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. "Мост будет соединен 120-километровой железнодорожной веткой с Транссибирской железнодорожной магистралью, что позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять существующие инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами, а также создаст значительный потенциал для развития экономики региона", - сказано в пресс-релизе РФПИ.
Свежие комментарии