На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Представляю какая у нее черная жопа!Белый дом: Вторую...
  • Влад Бонд
    Это что за кучерявая обизяна!?Белый дом: Вторую...
  • ninikooo Митусова
    Интересно, эта Чебурашка знает  о том, что есть такое понятие как история?! Или по принципу» мели, Емеля, твоя неделя...Белый дом: Вторую...

Как заставить память запоминать всё, что вам нужно?

Попробуйте-как вспомнить все дела, которые вы обещали сделать себе в этом месяце. Ну как, сложновато? У многих из нас проблемы с памятью начинаются уже в раннем возрасте, но выход есть! Память натренировать в два счёта, если хотя бы по 20 минут в день уделять специальным упражнениям.

И вот некоторые несколько из них из книги «Память не изменяет.

Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти»:

Упражнение 1: Запоминаем сочинение

Запоминайте следующий текст в течение минуты. Затем дополните текст, расположенный ниже, недостающими словами. Это необходимо сделать вслух. Снова посмотрите на оригинал, чтобы убедиться, удалось ли вам сделать это правильно.

Оригинал:

«В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей город, семья Сент-Клэр проживала на вилле рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали сады, в которых Ева и Том с удовольствием торчали часами. Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась тревога. Он слышал, как двоюродная тетя Евы жаловалась на плохое здоровье племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и бледнее, дыхание ее сделалось тяжелым, а в середине игры ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть».

Текст с неизвестными:

«В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей …………семья Сент-Клэр проживала на ………… рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали ………. в которых Ева и Том ………… торчали часами.

Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась …………. Он слышал, как двоюродная тетя Евы ………… на плохое ………… племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и ………… дыхание ее сделалось ………… а в середине ……….ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть».

Упражнение 2: Биологический рай

Внимательно рассматривайте два первых ряда насекомых в течение полутора минут. Запомните шесть насекомых и буквы, которыми они обозначены. Затем посмотрите на нижний рисунок и скажите, какая буква соответствует каждому насекомому. Сравните с оригиналом и исправьтесь, если допустили ошибку.

Совет: Сосредоточьтесь только на одной детали от каждого насекомого и на обозначающей его букве.

Упражнение 3: Морской бой для памяти

Внимательно рассмотрите два рисунка. Затем, не глядя на них, нарисуйте на листе бумаги или в «записной книжке памяти» один квадрат размером 6 × 6 клеток вроде того, что вы только что рассматривали. Закрасьте в нем только те клетки, которые были закрашенными одновременно и в первом, и во втором квадрате. По окончании упражнения проверьте себя.

По материалам книги «Память не изменяет. Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх