На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...
  • Вадим Кузнецов
    Интересно, что будет с "мирными" ворами и мародерами из города Сумы, когда наши войска его займут. Тамошнее население...Очевидец сообщил,...

Весной билетные аппараты в московском метро заговорят

В метрополитене столицы будет установлено 300 билетных автоматов с голосовой связью.

В марте — апреле 2014 года в московском метрополитене появится автоматы нового типа, с голосовой связью.

Автоматы будут принимать монеты от 50 копеек и купюры до 5 тыс. руб., а также выдавать сдачу. Билетные аппараты также будут принимать кредитные карты, продавать все виды билетов, в том числе на автобусы.

На устройства  метро потратит около 165 млн рублей. Поставщика билетных аппаратов выберут в феврале 2014 года.

Аппараты будут тестироваться в два этапа в течении 30 дней. Производителям придется отдать опытный образец на тестирование, ко второму этапу конкурса будут допущены подрядчики, чьи устройства дольше работают без поломок. Надежность автоматов будет рассчитываться в баллах. Так, если аппарат продал 600 билетов без сбоев — он получит максимальные 20 баллов, за 400 проданных между поломками билетов — 13,3 балла. Оценивать также планируется максимальное количество дней в работе, скорость выдачи билетов и другие параметры.

Ранее представители ОАО «Московского метрополитена» заявили, что до конца 2013 года на 46 станциях метро появятся рамочные металлодетекторы и комнаты досмотра.
На протяжении лета и в начале осени заметно участились сбои в работе метро, вызванные поломками поездов и неполадками на перегонах. Одна из самых громких аварий произошла 5 июня 2013 года. На перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель. Пассажиров эвакуировали из состава пешком по тоннелю. Более 50 человек пострадали. В конце сентября пресс-служба Московского метрополитена заявила Финам.info, что слухи о постоянных перебоях в работе подземки сильно преувеличены СМИ. Общественная палата 3 октября в ходе круглого стола, посвященного проблемам метро, раскритиковала работу подземного транспорта.

С августа Таганско-Краснопресненская  линия работала в ограниченном режиме. Из-за строительства дополнительных станции были закрыты станции «Кузьминки», «Рязанский проспект» и «Выхино». А в субботу утром, 9 ноября, проследовал первый состав в направлении области проследовал  от станции «Выхино» через станцию «Лермонтовский проспект» до станции «Жулебино».

наверх