Таким образом, гендиректор компании ответил на раздававшиеся в последнее время призывы освободить персонаж от должности.
Американская сеть ресторанов быстрого питания не намерена «увольнять» свой символ – клоуна Рональда Макдональда. Об этом пишет The Washington Times 22 мая. Газета отмечает, что в последнее время все чаще раздавались призывы освободить «устаревшего» персонажа от должности.
Однако гендиректор компании Стив Истербрук на ежегодной встрече акционеров в Оук-Бруе штате Иллинойс заверил, что клоун останется.Отмечается, что заявление Истербрука о Рональде Макдональде акционеры встретили бурными аплодисментами. Некоторые участники встречи ранее выразили обеспокоенность в связи с тем, что клоун Рональд Макдональд рекламирует фаст-фуд детям. В частности, профессиональный блоге, мать двоих детей спросила: « Какая современная, прогрессивная компания посылает клоуна в школы? Или выдает купоны в ресторан вместе с табелями успеваемости, как это было в школе моих сыновей?».
Несмотря на критиков Макдональда, клоуна было решено сохранить. Издание отмечает, что это редкий консенсус, которого удалось достичь, в столь тяжелое для сети ресторанов время. Речь идет о продолжающемся падении прибыли McDonald’s и общественных протестах рабочих и активистов, которые требуют повысить оплату работникам ресторанов до 15 долларов в час.
Рональд Макдональд является символом компании с 1960-х годов. В 2010 году организация Corporate Accountability International сделала предложение отправить Рональда Макдональда в отставку в связи со стремительно распространяющимся детским ожирением, но генеральный директор Джим Скиннер сказал, что у компании нет таких планов.
В мае McDonald`s вернул своего старого персонажа воришку бургеров. Он рассмешил пользователей социальных сетей, писала Daily Mail. Персонажа зовут Hamburglar. Он вернулся в рекламу McDonald`s после 13-летнего отсутствия. Пользователей Сети позабавил модный вид воришки и его «продуманная небритость».
Фото: holohololand/ 123rf.com
Свежие комментарии