На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонтий Букштейн
    Нашли кому верить. Это у нас вся сила - в правде. У амеров другая позиция: вся сила - в морпехах. Чуть что не по ним ...«Говорите одно, а...
  • александр муравьев
    Зачем нам нужна эта куча дерьма. Они будут везде гадить, требовать к себе особого отношения, диверсии совершать. Наш ...Арестович* расска...
  • Николай
    «Украинцы – это энергия жизни!». Какой жизни - потусторонней?«Украинцы – это э...

В России объявлено о предстоящем слиянии ОАК, компаний «Сухой» и «МиГ»

По решению руководства ОАК в России объединяются три крупные авиастроительные компании. Детали реорганизации путем присоединения двух крупных компаний будут обсуждаться на общем акционерном собрании в январе следующего года.

Об этом сообщается на официальном сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Объявлено о предстоящем слиянии ОАК, компании «Сухой» и РСК «МиГ».

Отмечается, что процесс централизации руководства тремя компаниями уже начался. Руководящие полномочия «Сухого» передали РСК «МиГ», которая в свою очередь отдала права на управление Объединенной авиастроительной корпорации.

Глава ОАК Юрий Слюсарь назвал намечающееся слияние важным событием для отечественной авиации. Он заметил, что такая реорганизация придаст мощный импульс российскому авиастроению.

При этом намечается сокращение управленческих уровней, что должно положительно отразиться на организационной структуре отрасли и позволит сократить производственные издержки.

Весной этого года в руководстве ОАК произошли кадровые перестановки. На смену Анатолию Сердюкову, возглавлявшему совет директоров корпорации до этого, пришел глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов.

В России эксперты к такому слиянию относятся по-разному. Среди прочего высказывается мнением и о том, что это может привести к проблемам из-за отсутствия конкуренции между различными КБ и конструкторскими школами как таковыми.

Картина дня

наверх