На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Петрович
    не хохлов, а бендеровцев!Очевидец сообщил,...
  • Евгений Петров
    Так еще и симпатичная 😜 Трамп разбирается в женщинах, он точно не возьмет одноногую негритянку трансвестита🤣Пресс-секретарь Т...

Twitter запустит тематические проекты к Евро-2016

В частности, Эйфелева башня будет по вечерам подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день.

Сервис микроблогов Twitter подготовил несколько специальных проектов, приуроченных к проведению Чемпионата Европы по футболу-2016 во Франции (#EURO2016).

Об этом сообщает «Интерфакс».

Так, сервис микроблогов запустит тематические эмодзи. В частности, это будет чемпионский кубок, он будет встраиваться в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016, а также футбольные мячи, раскрашенные в национальные цвета сборных.

Кроме того, для фанатов сборных запустят специальные хэштеги. Для российских болельщиков предусмотрены хэштеги #RUS и #ОднаКоманда, они позволяют встраивать в твиты специальный эмодзи. По аналогии с этим будут доступны хэштеги для фанатов сборной Англии (#ENG и #TogetherForEngland), Испании (#ESP и #VamosEspana) и других команд.

Еще одной особенностью мероприятия станет подсветка Эйфелевой башни в Париже по вечерам в зависимости от активности микроблогеров-болельщиков. Через десять минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, получившей в этот игровой день наибольшую поддержку в Twitter. Помимо этого, отправленные болельщиками про Евро-2016 лучшие твиты дня будут проецироваться на Эйфелевой башне.

Пользователям сервиса также предлагается выбирать лучших игроков матчей чемпионата (Man Of The Match). Голосование за лучшего игрока каждого матча будет проводиться в официальных Twitter-аккаунтах турнира @UEFAEURO и @EURO2016 по окончании ключевых игр турнира, следить за ходом голосования можно будет с помощью хэштега #AskMOTM.

Кроме того, Twitter будет активно сотрудничать с Vine и Periscope. Так, в Vine появится канал аккаунта @EURO2016 будет. В нем по итогам каждого игрового дня будут выкладываться лучшие шестисекундные ролики. В приложении для онлайн-трансляций Periscope будут вестись трансляции различных мероприятий, связанным с Евро-2016, в этом будут принимать участие до 20 известных европейских видеоблогеров. Отмечается, что приложение Periscope впервые будет задействовано в соревнованиях такого уровня.

Фото: Скриншот UEFA EURO 2016/ Twitter

наверх