На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

Всем миром на ВСМ

По сообщениям СМИ, РЖД не исключает использование народных облигаций на последующих этапах развития высокоскоростных железных дорог в России. О возможности такого варианта финансирования сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин после прошедшего 1 октября общественного совета компании по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.

Данная идея, по словам Мишарина, возникла из обращения жительницы одного из регионов, которая хотела бы вложить собственные средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Как сказал топ-менеджер, «это будет возможно на следующих этапах реализации проекта» – так как ВСМ является новым видом транспорта и там есть множество самых разных рисков, то этот этап надо будет пройти, а уже затем предложить займы для населения.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Безусловно, это здравая и привлекательная идея. У наших граждан сохранилась память о таких займах, что называется, на генетическом уровне. Ведь наши родители, дедушки и бабушки, участвовали в таких займах, в середине прошлого века их было много и собранные средства направлялись в экономику, шли на самые насущные нужды страны. И если раньше такие займы были делом обязательным, то теперь они будут добровольными. Но уже можно прогнозировать, что интерес к ним будет высоким, учитывая во что, будет предложено вложить деньги. Проект ВСМ курируется государством, его через некоторое время, что называется, можно будет «руками потрогать», то есть надёжность вложения средств будет высокой, что особенно важно нашим гражданам, которые уже неоднократно обжигались на разных «пирамидах». Польза от выпуска облигационного займа для строительства ВСМ заключается ещё и в том, что это повысит уровень финансовой грамотности населения, укрепит российский фондовый рынок, даст возможность другим компаниям и проектам рассчитывать на привлечение средств в свои проекты подобным способом. Возможно, что следует начать разработку соответствующей нормативной базы уже сейчас, чтобы к началу строительства продолжения ВСМ на участке от Казани до Екатеринбурга все желающие могли приобрести такие облигации.

Картина дня

наверх