На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Руководителей московского метро обязали ездить на работу в подземке

По словам Дмитрия Пегова, сам он ежедневно ездит на работу на метро почти 35 минут. 

Глава столичного метрополитена Дмитрий Пегов обязал всех своих высокопоставленных подчиненных ездить на работу в подземке. Об этом он рассказал в интервью ТАСС.

Пегов объяснил свой приказ тем, что «нужно лично видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении, как ведется работа, что необходимо улучшить или переделать».

По славам руководителя подземки, сам он ежедневно ездить на работу на метро. «Каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую», - рассказал он. Пегов отметил, что правом проезда в кабине машиниста он пользуется редко, предпочитая ездить вместе с другими пассажирами.

В сентябре в ходе своей конференции Пегов рассказал о намерении получить профессию машиниста электропоезда. Сейчас он проходит обучение в Учебно-производственном центре Московского метрополитена. По его убеждению, глава метро обязан уметь управлять поездом.

В ходе встречи с журналистами Пегов рассказал не только о своей учебе, но и о гигантских крысах - чиновник прокомментировал слухи о грызунах в подземке. «За полтора месяца моей работы в метро я не видел ни одной крысы. Наверно, мыши разбегались, когда я осматривал инфраструктуру. Поэтому я не могу сказать, что в столичной подземке они массово перегрызают элементы инфраструктуры, которые к тому же, очевидно, невкусные», - заявил тогда он.

Также он сообщил, что среди главных целей столичного метрополитена до 2020 года - ввод 70 новых станций, протяженность линий к этому времени увеличится на 158 километров.

Особое внимание, по словам Пегова, будет уделяться комфорту пассажиров – для этого метро закупит больше трех тысяч новых вагонов.

Старый состав по мере своего износа будет списываться. Пассажиры смогут оценить новые вагоны уже в конце 2016 года. Кроме того, для помощи маломобильным и пожилым людями в метро будет создана онлайн служба для заказа сопровождения.

Фото: shutterstock.com

наверх