На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Audi планирует стать ведущим премиум-брендом через 6 лет

Немецкая компания Audi осенью приступит к исполнению новой фазы стратегического плана развития, цель которого – завоевать к 2020 году лидерство в классе премиум-автомобилей.

Этап предполагает расширение в ближайшие годы количества моделей с 50 до 60 и увеличение ежегодного объема продаж на 20% - до двух миллионов единиц.

Об заявил председатель правления компании Руперт Штадлер (Rupert Stadler) во время своего выступления на мероприятии в Копенгагене, посвященном 25-летию технологии дизельных двигателей TDI, передает англоязычное издание Autocar.co.uk.

Особую ставку Audi планирует сделать на развитие автомобилей с дизельными двигателями. Одной из новых моделей может стать некий дорожный суперкар с дизельным двигателем – такую идею в руководстве Audi обсуждали еще полтора года назад.

К настоящему моменту Audi произвела 7,7 млн автомобилей с дизельными двигателями семейства TDI. На некоторых рынках доля дизельных автомобилей в структуре продаж Audi достигает 90%, даже на рынке США, где к дизельным легковым автомобилям традиционно относятся со скепсисом, доля таких машин в структуре продаж бренда составляет 30%.

наверх