Ранее российские интернет-магазины сотрудничали с китайской торговой площадкой только в тестовом режиме.
Российские интернет-продавцы будут продавать свои товары на AliExpress. Таким образом, местные ритейлеры рассчитывают получить доступ к новым 26 млн покупателям и наладить сбыт в регионы. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.
ком (РУ)» Марк Завадский рассказал РБК, что онлайн-ритейлер начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов. Ранее на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-магазины сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечается 11 ноября.
Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл». Проект запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели обычный AliExpress.
С 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров: магазинов Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon и других.
Некоторые новые партнеры помогут AliExpress тем, что будут продавать товары, которые трудно доставлять из Поднебесной до России: например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители.
Условия работы на AliExpress для российских магазинов не будут отличаться от китайских. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ.
Гендиректор Wikimart Андрей Кленин сказал РБК, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина должна помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары».
По данным Data Insight, на долю AliExpress в 2014 году пришлось 55% всех заказов россиян в иностранных магазинах.
Фото: Iryna Tiumentseva /123rf.com
Свежие комментарии