На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...
  • Alex Nемо
    Всё, официально заявляю, что никакого даже внешнего сходства с Чебурашкой у этой тупицы нет, есть только тупость афри...Белый дом: Вторую...

Slon.ru частично станет платным

Подписку на часть материалов издание введет уже в июле.

На сайте Slon.ru появится раздел Slon Premium, на котором с июля подписчики будут получать по 1-3 статьи в день, сообщает в своем Фейсбуке генеральный директор издания Максим Кашулинский.  Пользователи портала смогут приобрести месячную или сразу годовую подписку на издание.

Осенью большинство интервью, все аналитические материалы и расследования будут доступны только подписчикам.  Как пишет Кашулинский, в бесплатном доступе останутся новости, вирусный контент, часть авторских колонок. Подписчики получат доступ к продуктам и сервисам партнеров издания  – организаторов конференций, онлайн-курсов и др.

Кашулинский отмечает, что портал решился на это из-за  хорошего трафика и успешных проектов.  «Мы делаем красивые спецпроекты и успешно продаем рекламу: в 2013 году выручка выросла на 17,7%. Примерно такими же темпами (17,8% в год) должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов. Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя», - объясняет Кашулинский.

Гендиректор портала уверен, что главное преимущество «Слона» в том, что он пишет о бизнесе и экономике, то есть о том, за что  «российские читатели готовы платить деньги в интернете».

В июне стало известно, что телеканал «Дождь», журнал «Большой Город» и онлайн-издание Slon.ru в составе объединенного холдинга выйдут на IPO на Московскую биржу. Инвестор всех трех СМИ Александр Винокуров, рассказал, что объем размещения в деньгах может составить от 300 млн до 700 млн рублей.  Винокуров тогда сообщил, что часть средств будет направлена на переход на новую финансовую модель, согласно которой основная часть доходов должна поступать от прямой подписки вместо размещения рекламы. В этой связи сайт издания Slon.ru и  переходит на платный контент.

За 2013 год выручка телеканала «Дождь» составила 361,9 млн рублей, доходы Slon.ru -105,5 млн рублей, «Большого города» - 63,3 млн рублей. Данные показатели всех трех СМИ увеличились по сравнению с предыдущим годом.

В сентябре 2013 года подписку на некоторую часть материалов и доступ к прямому эфиру ввел сайт телеканала «Дождь», который входит в один медиахолдинг с изданием Slon.ru.

Фото: Фейсбук

 

Картина дня

наверх