Временно снять ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации ранее предложило Минкомсвязи.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции.
Об этом говорится в сообщении ведомства.Роспотребнадзор отметил, что сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции. В частности, служба заявила о попытке распространения рекламы алкоголя в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», - заявили в ведомстве.
Ранее Минкомсвязи предложило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) временно снять ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации. По словам первого заместителя министра связи Алексея Волина, пока обсуждается общий подход и предлагается снять ограничения до 2018 года включительно.
О возможном возращении рекламы алкоголя, лекарств, БАДов и других товаров для поддержки СМИ Волин рассказал на встрече с редакторами карельских СМИ в Петрозаводске еще в марте.
В феврале Минкомсвязи обнародовало антикризисный план развития медиаиндустрии, в котором говорилось о необходимости помочь СМИ и снять часть ограничений по рекламе алкоголя, табака и лекарственных препаратов.
Фото: George Mdivanian / 123rf.com
Свежие комментарии