На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Собянин уволил начальника московского метро

Новый руководителем подземки назначен Дмитрий Пегов, до этого возглавлявший один из филиалов ОАО «РЖД».

Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку главу столичного метрополитена Ивана Беседина. Об этом, как сообщает «Интерфакс», глава города заявил, открывая заседание правительства.

По его словам, руководить подземкой теперь будет Дмитрий Пегов, с февраля 2010 года занимавший должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

По данным агентства «РЖД-Партнер», Пегов начал работать на железнодорожном транспорте в 1994 году в должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Затем он был машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника мотор-вагонного депо Санкт - Петербург - Московское Октябрьской железной дороги.

Собянин пояснил, что трагедия, произошедшая на Арбатско-Покровской линии, перечеркнула огромную работу, которая проводилась в метро последний год. В связи с этим Беседин освобожден от занимаемой должности, уточняет M24.ru.

О предстоящих кадровых перестановках в московском метрополитене мэр заявил еще 19 июля. Градоначальник обратил внимание на выявленные нарушения технологий и дисциплины в подземке. «Решения по кадрам нужны для того, чтобы в дальнейшем повторений таких трагедия в московском метро не происходило», - подчеркнул тогда Собянин.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Первые подозреваемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро. Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Фото: Виталий Белоусов / © МИА РС

Картина дня

наверх