Ведомство объяснило, что такая мера поможет избежать спада на рекламном рынке, который ожидается к 2015 году.
В среду заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на выступление чиновника на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
По словам Волина, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ очень пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад.Волин оговорился, что не призывает возвращать табак и алкоголь на телевидение, но возвращение рекламы алкоголя и сигарет в печатные СМИ Минкомсвязь будет приветствовать. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуг», - отметил Волин. По мнению замминистра, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.
Волин не верит, что реклама алкоголя вредит здоровью населения. Он отметил, что «за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем». «Денатурат никто не рекламирует, а травятся им», — отметил чиновник.
Запрет на рекламу табака в СМИ и интернете был введен в ноябре 2013 года. Запрет на рекламу алкоголя в газетах и журналах вступил в силу ранее в этом же году.
Премьер-министр Дмитрий Медведев в мае провел совещание по развитию виноградарства и виноделия в России. Тогда он пообещал признать вино сельскохозяйственным продуктом, что позволит СМИ его рекламировать. Также премьер пообещал, что государство профинансирует увеличение площади виноградников в полтора раза к 2020 году и выделит виноделам преференции от государства в виде облегчения лицензирования и доступа к субсидиям.
Фото Shutterstock
Свежие комментарии