На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...

В Японском море затонуло судно с экипажем из России

Жертвами стихии стал старпом каптина корабля, еще один моряк пропал.

В Японском море в ночь на четверг, 4 сентября, перевернулся лесовоз «Полайн», передает ИТАР-ТАСС. Судно шло под флагом Камбоджи, на его борту находились около десяти членов экипажа, состоящего из граждан России и Украины.

По данным Life News, судно потерпело крушение в водах КНДР.

В результате происшествия один человек пропал, еще один – старпом А. Бурбин - скончался. По словам источника телеканала, до сих пор ищут другого старшего помощника капитана по фамилии Голиков. Моряки сообщили, что перед крушением старпом успел надеть гидрокостюм, поэтому у него есть шансы выжить.

Остальные члены экипажа перебрались на спасательные плоты. Позже их подобрали проходившие мимо корабли. Сейчас корабль с пострадавшим экипажем направляется в Пусан. Точная причина крушения еще не известна, экипаж ничего объяснить не смог.

Перед выходом в море судно прошло тщательную проверку, оно было исправно. Предположительно, во время шторма пошла большая волна и моряки не смогли справиться со стихией.

«Полайн» перевозил груз леса и направлялся из порта Пластун Приморского края в китайский порт Тайцанг. Теплоход был построен в 1981 году в Финляндии. Длина судна - 83 метра, грузоподъемность - 3085 тонн.

Фото: shutterstock.com

наверх