На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Этой милашке палец в рот не клади, не домовенок Кузя, которому место под печкой !!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...

Slon: Перед аварией в московском метро машинист в 1,5 раза превысил скорость

По данным издания, на перегоне, где произошла катастрофа, действовало ограничение скорости. Однако машинисты, по словам адвокатов, не были о нем предупреждены.

Журналисты выяснили, что в день катастрофы в московском метро, 15 июля 2014 года, на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» должно было действовать ограничение скорости – 40 км в час.

Об этом сообщает Slon 9 июля со ссылкой на проект производства работ. Однако в момент аварии поезд двигался со скоростью 66,6 км в час, говорится в экспертном заключении комиссии, которая расследовала обстоятельства катастрофы. Согласно документам, ограничение скорости утвердило руководство метрополитена, однако машинисты, по словам их адвокатов, не были предупреждены об ограничениях.

Адвокат Сергей Князьник, защищающий одного из фигурантов дела об аварии в метро, рассказал, что тогдашний глава метрополитена Иван Беседин подписал приказ о врезке стрелочного перевода, где не было указано ограничение скорости 40 километров в час. Уточняется, что если бы ограничение скорости было указано, то сработала бы автоматика и машинист не смог бы ускориться.  В связи с этим Князькин на вчерашнем заседании ходатайствовал о допросе в суде Беседина. Суд его ходатайство отклонил.

Восьмого июля все фигуранты дела об аварии в московском метро заявили о своей невиновности в случившемся. Об этом сообщает «Интерфакс». В рамках расследования уголовного дела были арестованы замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов, дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля 2014 года на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 24 человека, более 200 пассажиров пострадали. По предварительным данным, причиной катастрофы в московском метро стали «грубые нарушения, допущенные при монтаже стрелки на перегоне «Парк Победы»-«Славянский бульвар».

Фото: МЧС РФ/© МИА РС

наверх