Стриминговый сервис принял такое решение на фоне кризисной ситуации в экономике России.
Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify отказался от планов выходить на российский рынок. Сервис принял такое решение из-за нестабильной экономической ситуации в стране. Кроме того, по мнению руководства Spotify, Россия пока не обладает необходимым потенциалом для успешного ведения бизнеса.
Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на одного из потенциальных партнеров сервиса в России. В ближайшем будущем компания закроет российский офис и на довольно длительное время отложит запуск Spotify в России.Как сообщает ТАСС, компания уже уволила руководителя российского офиса компании Александра Кубанеишвили. «С сожалением сообщаю вам, что Spotify отказался от запуска в России в обозримом будущем. Причин несколько — экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие интернет», — приводит издание слова Кубанеишвили.
В сентябре стало известно, что Spotify перенес выход на российский рынок с осени 2014 года на начало 2015 года. Причиной стало то, что Spotify так и не договорился с мобильными операторами о партнерстве. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников подтвердил РБК, что компания вела переговоры со Spotify, но в итоге тендер выиграл другой музыкальный сервис – Mondia Media Group GmbH. Эта компания предлагает не только стриминговое аудио, но и игры. Представители «ВымпелКома» и «МегаФона» не стали комментировать ситуацию.
Шведский стриминговый сервис Spotify был основан Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году. Сервис представлен в 58 странах, среди его партнеров значатся Universal Music Group, Sony Music, EMI, и Warner Music. В начале 2015 года аудитория сервиса составляла 60 млн человек, из которых около 15 млн имели платную подписку.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии