На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петрович
    не хохлов, а бендеровцев!Очевидец сообщил,...
  • Евгений Петров
    Так еще и симпатичная 😜 Трамп разбирается в женщинах, он точно не возьмет одноногую негритянку трансвестита🤣Пресс-секретарь Т...
  • Олег Орлов
    Наконец то умные пресс секретари в США стали работать.. Трамп большой молодец...умными людьми себя окружает...Пресс-секретарь Т...

Общественное телевидение увековечит Стаса Михайлова в бронзе

На сайте принимаются добровольные пожертвования на памятник.

Телепередача «Социальная сеть», выходящая на Общественном телевидении России, начала сбор средств на установку бронзового памятника Стасу Михайлову на набережной Сочи. Об этомсообщается на странице программы в Facebook.
 
«В самом романтическом месте страны – набережная Сочи, мы хотим установить бронзовый памятник Стасу.

Чтоб каждая женщина страны могла посмотреть на закат над морем в обнимку со своим кумиром», - написано на странице веб-сайта, где идет сбор пожертвований на памятник.
 
«Вокруг памятника предполагается клумба-сквер со скамейками, для более удобного созерцания сияющего в лучах южного солнца бронзового изваяния артиста», - написано на странице сбора средств. 

Организаторы надеются собрать больше двух с половиной миллионов рублей за 19 дней. На момент написания новости было собрано 300 рублей. Сообщается, что проект памятника создаст скульптор Зураб Церетели.

Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу ОТР сообщает, что сбор денег на памятник - это шуточный эксперимент, организованный в рамках подготовки сюжета о краудфандинге в России. После выхода программы в эфир все деньги обещают вернуть участникам кампании.
 
«Социальная сеть» - молодежная информационно-развлекательная программа, выходящая на ОТР. Целевая аудитория передачи – люди, увлекающиеся Интернетом, социальными сетями и «те, кто давно не смотрит телевизор». На днях передача оказалась замешана в скандале, когда ее ведущий Владислав Сорокин сообщил у себя в фейсбуке, что один из выпусков был снят с эфира за шутку о разводе Владимира Путина, и заявил, что покидает телеканал. Генеральный директор телеканала Анатолий Лысенко в ответ опроверг информацию о цензуре на ОТР.

наверх