Микроблог хочет усовершенствовать свою систему геотегов.
Twitter и Foursquare намерены сотрудничать в 2015 году, сообщает Business Insider со ссылкой на свои информированные источники. Набор геолокационных функций Twitter ограничен, и микроблог хочет усовершенствовать систему. На данный момент, сервис может определить место нахождения пользователя, когда он заходит в Twitter, а также идентифицировать местоположение, указанное в аккаунте.
Благодаря сотрудничеству с Foursquare, в микроблоге появятся новые функции. Например, будут определяться места, откуда был написан каждый конкретный твит. Также на Twitter могут появиться твиты-чекины, локализованная реклама и контент, «подобранные» для текущего местоположения пользователя.
Новые функции, согласно источнику, должны появиться уже в следующем квартале. Источник в Twitter отказался подтверждать планы о сотрудничестве с Foursquare. Пресс-секретарь Twitter уточнила, что компания ищет более совершенную модель геопозиционирования. Представитель Foursquare также не дал утвердительного ответа на вопрос о совместной работе с Twitter.
По данным издания, помимо планов сотрудничества с Foursquare, Twitter развивает собственное подразделение геолокационных технологий. На сайте микроблога на сегодняшний день в разделе с вакансиями доступны шесть позиций для разработчиков этого направления.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии