На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Уважаемые читатели, по роду профессии сталкивался с выходцами из Западной Украины. Очень нехорошие воспоминания. Отта...Единая, сплоченна...
  • serghei kapustin
    Вся ее затея накрылась предметом ее труда.74 депутата Европ...
  • Шеин Никита
    Ляйен - это выкидыш подлой и лживой старухи Меркель! Нет и не может быть у этого евро-гинеколога баронской приставки ...74 депутата Европ...

Россияне одобрили медведя в качестве символа страны

65% россиян считают наиболее подходящим символом России медведя. Таковы результаты соцопроса, который провёл Фонд «Общественное мнение» (ФОМ).

«Медведь ассоциируется, прежде всего, с силой, могуществом, и именно это побуждает большинство признавать его адекватным олицетворением России», — говорится в исследовании.

18% опрошенных не согласны с такой точкой зрения, а ещё 17% затруднились с ответом.

«Следует отметить, что распределение ответов практически не зависит ни от возраста респондентов, ни от уровня их образования, ни от политических пристрастий. Любопытно, что несколько чаще прочих считают медведя подходящим символом москвичи (73%) и сибиряки (71%)», – рассказали в пресс-службе ФОМ.

7% россиян описывали медведя как зверя, который долго терпит, но при необходимости может постоять за себя. Те, кому не нравится такой символ, говорят о том, что это «агрессивный, злой, хищник, не похож на Россию», «ленивый, неповоротливый», «есть другие подходящие символы».

«Однако подавляющее большинство, как видим, считает медведя достаточно адекватным олицетворением России. А некоторые – даже безальтернативным», – отметили в ФОМ.

Соцопрос проводился 24 ноября среди 1500 совершеннолетних граждан в 53 субъектах РФ в 104 населённых пунктах.

наверх