Накануне суд приговорил Викторию Павленко к 1,5 годам колонии, признав ее виновной в краже собаки-поводыря у незрячей уличной певицы.
Сенатор Елена Мизулина 24 ноября прокомментировала приговор зоозащитницы Виктории Павленко, которую признали виновной в хищении собаки-поводыря у незрячей певицы Юлии Дьяковой.
Павленко накануне приговорили к 1,5 годам колонии. Мизулина считает, что приговор выглядит слишком жестким, он может навредить авторитету правосудия, передает ТАСС.Мизулина отметила, что не знает всех обстоятельств судебного дела, однако судя по ТВ-сюжетам об этой истории, она заключает, что корыстного мотива у Павленко не было. «Она просто подумала, что собака хорошая и брошенная. Если это так, то это очень жесткое наказание», - отмечает сенатор. Сенатор не понимает, почему после извинений Павленко и возвращения пса дело не было закрыто в связи с примирением сторон.
Парламентарий отмечает, что сама потерпевшая Юлия предложила назначить условное наказание. Так что решение суда тем более выглядит странным.
Сторонники зоозащитницы Виктории Павленко также не согласны с приговором. Они считают, что дело было сфабриковано в угоду официальному представителю Следственного комитета Владимиру Маркину, который принимал деятельное участие в поисках лабрадора Дианы и в самом начале этой истории пообещал похитителю собаки должное наказание.
Гагаринский суд Москвы 23 ноября приговорил зоозащитницу Викторию Павленко к полутора годам колонии общего режима за похищение лабрадора-поводыря. Женщине также предстоит выплатить штраф в 15 тысяч рублей.
Павленко взяли под стражу в зале суда. Активистка не признала свою вину. Она продолжает утверждать, что не похищала, а спасла оставленную без присмотра собаку.По версии следствия, 29 июля рядом с зоомагазином «Папа Карло» на метро «Профсоюзная»у слепой девушки Юлии Дьяковой, просившей милостыню, украли лабрадора по кличке Диана. Сначала Дьякова решила, что собака куда-то убежала, и стала звать ее, но затем ей рассказали, что в метро была замечена зрячая женщину с собакой-поводырем.
После этого Дьякова подала заявление в полицию, 31 июля возбудили уголовное дело о краже животного. Шестого августа собаку нашли в одном из частных приютов в подмосковном Ступино и вернули хозяйке. Однако сначала Дьякова не признала животное. Только после того, как собаку опознал обучавший ее специалист-кинолог, потерпевшая согласилась, что это действительно ее собака.
Фото:Сергей Пятаков/ © МИА РС
Свежие комментарии