На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, а как вообще можно "подорвать доверие к финансовой системе Британии"? После всех этих краж и отказов возвр...Володин: Британии...
  • Ванька Жуков
    Вспоминается деление народов древнего мира на скотоводов и землепашцев. Палковдцы рулили и теми, и другими. Рулят и с...Задержанный в США...
  • Фил
    Тяжело тебе без мозга жить. Уматывай к хохлам, там таких большинство.Володин: Британии...

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных каналов

В СМИ появились слухи, что такое решение связано с санкциями Запада, однако в компании его назвали «чисто экономическим».

The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в сфере медиарынка.

По словам собеседника издания, в августе реклама продукции Coca-Cola исчезнет с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».

Отмечается, что три первых канала связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а «Звезда» - с Минобороны. Однако в компании такое решение назвали «чисто экономическим».

Как пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты.

Источник газеты уточняет, что компания намерена сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах.

Представители РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Звезды» отказали «Коммерсанту» в комментариях. С точки зрения холдинга СТС Медиа (включает «Домашний», а также СТС и «Перец») «сделка не меняется», бюджеты лишь перераспределяются между каналами, сказала гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева. Бюджеты остальных трех телеканалов перераспределятся на другие холдинги, включая «Газпром-Медиа» (ТНТ, «Пятница», ТВ-3), сказал источник на рынке.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 миллиарда рублей с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11 процентов телерекламы компании в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» - три процента, на «Звезду» - два процента, на «Домашний» - всего один процент.

В конце июля стало известно, что операционная прибыль Coca-Cola в первом полугодии 2014 года упала на два процента до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала, в частности, реструктуризация сокового бизнеса в РФ, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.

Банк «Россия» Юрия Ковальчука контролирует «Национальную Медиа Группу», в которую входят не только РЕН ТВ и «Пятый канал», но и кипрская компания Telcrest, владеющую 25,2 процента СТС Медиа.

В марте США ввели санкции против банка «Россия» и лично Ковальчука, запретив американским компаниями заключать сделки с ними. В Минфине США миллиардера назвали «личным банкиром для высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая Путина». 

После введения санкций против банка «Россия» СТС Media, зарегистрированная в американском штате Делавэр, сформировала специальный комитет, задачей которого стала проверка операций компании на соблюдение санкционного режима.

Компания также отстранила директоров, номинированных Telcrest, от участия в обсуждении «любых сделок или сделок, в которых Telcrest имеет имущественный интерес». Из-за санкций CTC Media также не смогла выплатить Telcrest дивиденды за 2013 год: причитающиеся кипрской компании 6,9 миллиона долларов были помещены на специальный счет с ограниченным доступом.

Фото: M. Unal Ozmen / shutterstock.com

наверх